«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы білім бөлімі Байсуат ауылының бастауыш мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Начальная школа села Байсуат отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отношения с родителями

26.12.2018

Цель: Развитие

ценностного отношения к родителям.

Задачи: показать

необходимость понимать  и ценить заботу и

внимание своих родителей, развитие 

навыков эффективного взаимодействия между детьми и родителями.

Оборудование: карточки для игры «Магазин одной покупки»

Форма: за

 

Ход:

  1. Вступительная часть. Эмоциональный
  2. фон.

Они меня крепко любят, заботятся обо мне каждый день и

каждый час. О ком это можно сказать? (Родители).  С давних лет народ учился строить отношения с

родителями, уважать их.

 2. Актуализация знаний о

родителях. Рассказ детей о родителях.

Хорошо ли вы знаете своих родителей? Как зовут? Где

работают, чем занимаются? Есть ли друзья у них? Какой мультфильм любили в

детстве, какую книгу? - Какие добрые поступки совершают ваши родители по

отношению к вам? (Готовят пищу, стирают вещи, помогают в учебе, заботятся о

вашем здоровье).

 Прием «Загадай желание».

Вы можете загадать одно желание. (Напишите). Кто хочет

зачитать?

Я приглашаю вас в магазин одной покупки.

3. Игра “Магазин одной покупки”

А мы отправляемся в “ Магазин одной покупки”. Дети в роли покупателя входят

в “ зал покупок ”, где на столе разложены “ товары ” - карточки, на которых

написаны названия различных предметов: шоколад, велосипед, магнитофон,

футбольный мяч, фотоаппарат и т.п..Учитель – “ продавец ” предлагает выбрать

одну покупку, благодарит и просит пройти в “зал размышлений”. На оборотной

стороне каждой карточки – “товара” указана “цена”: “Папе ещё год придется

ходить в старой куртке”; “Маме придётся считать каждую копейку”; “Бабушка не

сможет заменить старые поломанные очки”; “Редко сможете видеть больного друга”

и т.д. Ребёнок стоит перед выбором. Приняв решение, приходит в “зал возврата

покупок” и говорит: “Я покупаю” или “Я возвращаю”. Продавец пытается повлиять

на решение детей, приводя собственные доводы “за” или “против покупки”.

Выслушав ответ, он благодарит за покупку или сожалеет о возврате.

Итог:  - Какие мысли у вас возникли во время игры?

Никакие торты не заменят нам наших бабушек и дедушек, пусть не будет у нас

велосипеда, зато рядом будет моя кошечка, пусть будут здоровы наши родители.

4. Беседа.

- Подумайте, какие добрые поступки мы должны совершать по

отношению к своим родителям? (Заботиться о них, оказывать им внимание, дарить

подарки, слушаться, помогать по дому).

Самое главное добро, которое можем сделать для своих

родителей – заботиться о себе.

·        

Какими вы

должны быть, чтобы

- маме реже приходилось стирать вашу одежду;

- чтобы родители меньше тратили денег на ручки, карандаши;

- а, что нужно делать, чтобы меньше болеть; ведь этим мы

доставляем много переживаний нашим мама и папам.

- а, что надо делать, чтобы родители вами гордились.

 

Итог. Что вы

можете сделать прямо сегодня для своих родителей? Помните, как вы относитесь к

своим родителям, так же будут относится и к вам.

 

Памятка «Правила

заботливого отношения к родителям»

  1. Нельзя
  2. бездельничать, когда родители трудятся.
  3. Не
  4. вступай в пререкания со взрослыми, не груби.
  5. Не
  6. выражай недовольство тем, что у тебя нет той или иной вещи.
  7. Не
  8. делай того, что осуждают старшие – ни на глазах, ни в стороне.
  9. Спрашивай
  10. разрешение и совет у старших.
  11. Береги
  12. покой родителей.
  13. Проявляй
  14. заботу.
Просмотров: 506


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст